Косметика зубов (зубные) виниры

Косметическая реставрация зубов представляет собой улучшение состояния зубов. Причем, она может быть необходима не только людям с физическими дефектами после получения серьезной травмы, но и тем, чьи зубы подвержены кариесу и высокой стираемости.

Часто бывает, что между передними зубами развивается кариес. В результате, создается такое впечатление, что между ними застряла пища. Если область повреждения незначительная, то она сначала высверливается, а потом свободное пространство заполняется фотополимером.

В стоматологической практике используются также фарфоровые (зубные) виниры. Они выглядят как пластинка, имеющая толщину плотной бумаги. Ее прикрепляют к передней поверхности зуба для улучшения его внешнего вида. Фарфоровые виниры даже применяются, если у человека сколот зуб, или он истерся.

Причем, проводят косметическую реставрацию не только передних зубов. Ошибочно полагать, что жевательные зубы не нуждаются в ней. Наоборот, порой они служат источником развития и распространения кариеса в ротовой полости.

Пропуск завтрака вызывает неприятный запах изо рта.

Регулярно пропускающие завтраки подростки значительно чаще жалуются на неприятный запах изо рта. А это существенно ограничивает их социальную жизнь и круг общения.

Родители подростков получили замечательный аргумент в вечном споре с детьми о том, нужно ли им употреблять завтраки. В журнале International Journal of Dental Hygiene опубликованы результаты исследования, в которых содержатся доказательства того, что регулярное пропускающие завтрак подростки в два раза чаще страдают от неприятного запаха изо рта.

Исследователи изучили большую группу молодых людей, и каждый 5-й из них сообщил о том, что пропускает завтраки. Анализы показали, что у 36% пропускающих утренний прием пищи имелись проблемы с дыханием, что значительно больше, чем в группе не пропускающих завтраки. Причем половина подростков, которые имели несвежее дыхание, даже не знали об этом.

«Это исследование является весьма интересным, так как неприятный запах изо рта — довольно распространенная проблема для всего мира, — заявил глава британской стоматологической ассоциации British Dental Health Foundation доктор Найджел Картер. — Завтраки довольно часто называют главным приемом пищи в течение дня, но его пропуск традиционно связывался с влиянием на общий рацион человека. Вот еще одна причина никогда не пропускать завтраки».

Для молодых людей, которые ведут насыщенную социальную жизнь, это особенно важно, поскольку неприятный запах изо рта ограничивает их круг общения. Еще одним фактором возникновения подобного запаха является нежелание многих подростков своевременно и регулярно чистить язык.

Устойчивый неприятный запах изо рта обычно вызывается специфическими газами, выделяемыми бактериями, которые покрывают зубы, десны и язык. Подобный запах может быть причиной болей серьезных расстройств, включая инфекции горла, носа или легких, а также бронхита, диабета, проблем с печенью или почками.