Гингивит-Особенности лечения и профилактики

Гингивит — одно из наиболее распространенных заболеваний десен, которое в том случае, если его не лечить, достаточно быстро переходит в пародонтит, от которого уже избавиться гораздо сложнее.
Поэтому при болезненности и кровоточивости зубов стоит сразу же обратиться к хорошему врачу-стоматологу.

gingivit-lecenie-v solnecnogorske

Очень удобно посещать его в том случае, если клиника находится недалеко от дома, что особенно актуально, если будут назначены регулярные лечебные процедуры в стационарных условиях.

Так, жителям Московской областм просто и комфортно добираться в «ДЕН-клиник», так называется удачно для них расположенная стоматологии (Московская обл. г. Солнечногорск микрорайон Рекинцо-2, проезд Молодежный, дом 1, помещение VI).

Здесь после проведения тщательного осмотра будет назначено комплексное лечение, направленное не только на устранение проявлений гингивита, но и на купирование причин, которые привели к его развитию.
Подробная схема и тактика лечения будет определена исходя из того, какая форма заболевания имеет место.

В целом есть три основных типа гингивита, которые различаются, прежде всего, своими первопричинами.
Это катаральный хронический гингивит, острый язвенный гингивит и гипертрофический гингивит.

На назначаемое лечение влияет также и степень запущенности заболевания.
Так, в простых случаях бывает достаточно соблюдения гигиены, полоскания ротовой полости отварами коры дуба, шалфея, ромашки, а также специальными лекарственными средствами.

gingivit-solnecnogorsk-lecheniya-i-profilaktiki

Это обеспечивает необходимый противомикробный, противовоспалительный и вяжущий эффект, который приводит к затуханию заболевания.
В более сложных случаях назначается серьезная медикаментозная терапия, в том числе и антибактериальная, антисептическая.
С целью ускорения процесса регенерации пораженных тканей используются кератолитические препараты.
Иногда даже требуется проведение гингивэктомии — операции по удалению пораженной ткани, чтобы избежать скопления зубного налета в этих местах и, как следствие, усиления воспалительного процесса.

После того, как проблема решена, врачи рекомендуют во избежание повторного обострения симптомов гингивита придерживаться ряда простых правил:

• следить за гигиеной ротовой полости;
  • правильно выбирать зубную щетку, чтобы она качественно снимала налет и, вместе с тем, не травмировала десны;
  • использовать ополаскиватели после каждого приема пищи;
  • очищать межзубные промежутки специальной нитью и по возможности использовать ирригатор.

Стоматология новой жизни

Стоматология  новой жизни.
Всего один визит в нашу клинику «ДЕН-клиник» круто изменит вашу судьбу в лучшую сторону.
Каждый из людей, обращаясь к специалисту нашей клиники, увидит свою ослепительную улыбку. Вместе с новой улыбкой вы получили билет в новую жизнь, и это не преувеличение.
Всем пациентам поможет художественная реставрация. Сегодня с ее помощью можно решить любые проблемы: изменить форму и цвет зубов, устранить сколы и щель между зубами. В каждом конкретном случае пациенту показана определенная процедура — от ламинирования до сложнейших реконструкций зубов и прикуса.
Материалом для реставрации служат полимеры, цвет которых подбирается в строгом соответствии с оттенком натуральной зубной эмали человека. После полировки композиты приобретают так называемый «сухой блеск», благодаря чему выглядят абсолютно естественно. Это хорошая альтернатива традиционному протезированию, менее затратная и дающая более быстрый эффект.

Мэрилендский мост

Кроме того, можно восстановить зуб, утраченный после травмы или при других обстоятельствах, не прибегая к имплантации. Установка адгезивного мостовидного протеза (мэрилендского моста), практикуемая в подобных случаях, не требует обтачивания соседних зубов. Для его изготовления требуется не более полутора часов. При этом зуб, который вам нарастили таким образом, ни чем не будет выделяться среди прочих. Современные технологии и стоматологические материалы, специально предназначенные для профессиональной реставрации зубов, позволяют добиться максимальной схожести с натуральной эмалью по цвету, блеску и прочности. Только оттенков эмали существует — 24!

Положитесь на профессионалов

Но наличие материала — ещё не самое главное. Не пре ложным условием любой успешной реставрации является мастерство врача. Томилов Денис Владимирович, ведущий специалист в области стоматологии клиники «ДЕН-клиник», работает в этой сфере в четыре руки. На его счету — сотни отзывов от благодарных пациентов, чью жизнь помог изменить.

Художественная реставрация — не единственное направление стоматологической клиники «ДЕН-клиник». Здесь так же выполняется протезирование зубов, лечение, гигиена, хирургические вмешательства на самом высоком уровне.

Это ли не шанс начать новую жизнь?