График работы в праздничные дни

График работы в праздничные дни :

29-30-1 АпреляВЫХОДНЫЕ

2-3-4-5 Мая— РАБОЧИЕ ДНИ

6-7-8-9 МаяВЫХОДНЫЕ

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация Стоматологии ДЕН-клиник.

Стоматология новой жизни

Стоматология  новой жизни.
Всего один визит в нашу клинику «ДЕН-клиник» круто изменит вашу судьбу в лучшую сторону.
Каждый из людей, обращаясь к специалисту нашей клиники, увидит свою ослепительную улыбку. Вместе с новой улыбкой вы получили билет в новую жизнь, и это не преувеличение.
Всем пациентам поможет художественная реставрация. Сегодня с ее помощью можно решить любые проблемы: изменить форму и цвет зубов, устранить сколы и щель между зубами. В каждом конкретном случае пациенту показана определенная процедура — от ламинирования до сложнейших реконструкций зубов и прикуса.
Материалом для реставрации служат полимеры, цвет которых подбирается в строгом соответствии с оттенком натуральной зубной эмали человека. После полировки композиты приобретают так называемый «сухой блеск», благодаря чему выглядят абсолютно естественно. Это хорошая альтернатива традиционному протезированию, менее затратная и дающая более быстрый эффект.

Мэрилендский мост

Кроме того, можно восстановить зуб, утраченный после травмы или при других обстоятельствах, не прибегая к имплантации. Установка адгезивного мостовидного протеза (мэрилендского моста), практикуемая в подобных случаях, не требует обтачивания соседних зубов. Для его изготовления требуется не более полутора часов. При этом зуб, который вам нарастили таким образом, ни чем не будет выделяться среди прочих. Современные технологии и стоматологические материалы, специально предназначенные для профессиональной реставрации зубов, позволяют добиться максимальной схожести с натуральной эмалью по цвету, блеску и прочности. Только оттенков эмали существует — 24!

Положитесь на профессионалов

Но наличие материала — ещё не самое главное. Не пре ложным условием любой успешной реставрации является мастерство врача. Томилов Денис Владимирович, ведущий специалист в области стоматологии клиники «ДЕН-клиник», работает в этой сфере в четыре руки. На его счету — сотни отзывов от благодарных пациентов, чью жизнь помог изменить.

Художественная реставрация — не единственное направление стоматологической клиники «ДЕН-клиник». Здесь так же выполняется протезирование зубов, лечение, гигиена, хирургические вмешательства на самом высоком уровне.

Это ли не шанс начать новую жизнь?

Красота вашей улыбки

В стоматологии Ден-клиник вы найдете все, что нужно для здоровой, красивой улыбки.
Мы не просто предоставляем весь спектр стоматологических услуг – мы предлагаем высокое качество и доступные цены.
Специальный комплекс красота вашей улыбки Созданный только для вас.
Подари себе красивую и уверенную улыбку

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ON-LINE на главной странице.

Лечение десен

Стоматология в Солнечногорске лечение десен -По статистике, большая часть сложных заболеваний ротовой полости начинаются довольно просто – с воспаления десен. В течение нескольких месяцев воспаление может  трансформироваться в более страшные болезни и принести не только вред здоровью, но и стать причиной дорогостоящего и долгосрочного лечения…

Вы тоже не обращаете внимания на дискомфорт в районе десны и думаете, что все пройдет само собой? К сожалению, это не пройдет – нужно грамотное и быстрое лечение десен, а также постоянная профилактика, об особенностях которых мы расскажем ниже.

А пока что вы можете узнать о том, что является признаком заболевания десен и чем это грозит. И, конечно же, специалисты клиники расскажут о том, как этого избежать и из чего состоит лечение.

Признаки развития болезни десен:
Болезнь десен развивается постепенно – на начальных этапах десны могут даже не болеть, а просто немного кровоточить. Также возможно появление:

несвежего дыхания
гнойных или похожих на них выделений
смещения или шатания зубов (протезов) при надкусывании или чистке
Наличие хотя бы одного из этих признаков означает начальную стадию болезни десен – то есть, необходимости обращения к специалисту.

Чем грозит заболевание десен?
Заболевание десен не так уж и безобидно – кроме дискомфорта и неудобств, стеснения оно может грозить:

развитием пародонтита
началом гингивита
появлением пародонтоза
Все эти заболевания могут спровоцировать боль и потерю зуба (а то и всего зубного ряда, так как пародонтит, гингивит и пародонтоз обычно прогрессирует на соседние зубы) и инфекционные заболевания. Именно поэтому для предупреждения этих заболеваний нужно обращаться к врачу и лечить причину возникновения заболевания.

Именно о лечении (а позже – и о профилактике заболеваний десен) мы поговорим через несколько секунд.

Как происходит лечение десен?
Лечение десен, как и все стоматологические процедуры проходит в несколько этапов.

1) Для начала пародонтолог определяет причину заболевания – проводит тщательную визуальную и аппаратную диагностику. С ее помощью можно узнать, есть ли риск возникновения пародонтита или гингивита, а также определить процесс лечения.

2) После диагностики пародонтолог назначает лечение. В зависимости от причины возникновения заболевания десен, это может быть:

3) лечение нехирургическими методами. На начальных стадиях заболевания десен возможно лечение нехирургическими методами – чисткой зубов и их корней, скейкелинг (выравнивае корней зубов), а также полировкой корня зуба. В результате десна на начальной стадии заболевания приобретает здоровый, нормальный вид, развитие болезни десен прекращается

4) лечение медикаментозными методами. Лечение медикаментозными методами обычно используется в комплексе с другим типом – нехирургическим или хирургическим лечением. Но, тем не менее, к этому типу относится прием антибиотиков, которые устраняют или приостанавливают воспалительные процессы и помогают начать полноценное лечение, профилактику

5) лечение хирургическими методами. Не стоит бояться – лечение заболеваний десен хирургическими методами аналогично лечению пародонтоза – то есть, оно безболезненно и безопасно. В лечение хирургическими методами входит обработка десны и корней зубов с помощью лазера, а также очистка и удаление пародонтадальных карманов, трансплантация костной и мягкой ткани

Как видите, заболевания десен можно лечить различными способами – как активными, так и щадящими. Но, проще всего их предупредить – поэтому, думаем, вам стоит узнать о рекомендациях наших специалистов по поводу профилактики болезней десен.

Профилактика болезней десен

Как известно, болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому, если у вас есть склонность к заболеваниям десен или вы лечились от них ранее, стоит тщательно ухаживать за зубами и не забывать о профилактике. Обязательной частью профилактики должны быть:

1) чистка зубов два раза в день. Это поможет удалить с зубов и их корней мягкий налет, который сложно устранить с помощью классических полосканий. Для того, чтобы чистка зубов проносила пользу, а не вред, стоит внимательно выбирать зубную щетку – она должна быть средней жесткости, а также специальную зубную пасту

2) чистка проемов между зубами с помощью зубной нити (флоса). Упомянутое выше полоскание и зубочистки не могут устранить все остатки пищи, поэтому после завтрака, обеда и ужина стоит уделить внимание своим зубам и удалить все ненужное зубной нитью

3) правильное питание. Одной из причин возникновения болезни десен становится именно несбалансированное питание, отсутствие необходимых микроэлементов и твердой пищи. Поэтому пересмотрите свое меню и включите в него продукты, содержащие нужные вещества, а также чаще обращайте внимание на твердую пищу – яблоки, морковь

И, самое главное – даже при соблюдении всех этих рекомендаций обязательной частью профилактики должен быть контроль специалиста – стоматолога и пародонтолога.

Стоматология Зеленоград по доступным ценам от ДЕН-клиник

Стоматология в Солнечногорске предлагает лечение зубов для жителей Зеленограда по доступным ценам, лечение зубов на самом высоком уровне в Зеленограде.Вы найдете все, что нужно для здоровой, красивой улыбки.
Мы не просто предоставляем весь спектр стоматологических услуг – мы предлагаем высокое качество и доступные цены для жителей Зеленограда.
Каждый работник нашей клиники – не просто профессионал в своей области, а высококвалифицированный специалист, который любит свою работу. Ведь если человек работает без удовольствия, о высоком качестве работы не может быть и речи. Особенно это актуально для стоматологии, где от отношения к работе зависит многое.
Стоматология ДЕН-клиник расширяет спектр своих услуги готова принять пациентов жителей Зеленограда.

Все это стало возможно, благодаря современному оборудованию и использованию материалов зарубежного производства.

Мы предлагаем жителям Зеленограда:

• Опытных врачей-стоматологов.
  • Комплексный индивидуальный осмотр с составлением плана лечения.
  • Безболезненное удаление, лечение и протезирование зубов.