Гингивит-Особенности лечения и профилактики

Гингивит — одно из наиболее распространенных заболеваний десен, которое в том случае, если его не лечить, достаточно быстро переходит в пародонтит, от которого уже избавиться гораздо сложнее.
Поэтому при болезненности и кровоточивости зубов стоит сразу же обратиться к хорошему врачу-стоматологу.

gingivit-lecenie-v solnecnogorske

Очень удобно посещать его в том случае, если клиника находится недалеко от дома, что особенно актуально, если будут назначены регулярные лечебные процедуры в стационарных условиях.

Так, жителям Московской областм просто и комфортно добираться в «ДЕН-клиник», так называется удачно для них расположенная стоматологии (Московская обл. г. Солнечногорск микрорайон Рекинцо-2, проезд Молодежный, дом 1, помещение VI).

Здесь после проведения тщательного осмотра будет назначено комплексное лечение, направленное не только на устранение проявлений гингивита, но и на купирование причин, которые привели к его развитию.
Подробная схема и тактика лечения будет определена исходя из того, какая форма заболевания имеет место.

В целом есть три основных типа гингивита, которые различаются, прежде всего, своими первопричинами.
Это катаральный хронический гингивит, острый язвенный гингивит и гипертрофический гингивит.

На назначаемое лечение влияет также и степень запущенности заболевания.
Так, в простых случаях бывает достаточно соблюдения гигиены, полоскания ротовой полости отварами коры дуба, шалфея, ромашки, а также специальными лекарственными средствами.

gingivit-solnecnogorsk-lecheniya-i-profilaktiki

Это обеспечивает необходимый противомикробный, противовоспалительный и вяжущий эффект, который приводит к затуханию заболевания.
В более сложных случаях назначается серьезная медикаментозная терапия, в том числе и антибактериальная, антисептическая.
С целью ускорения процесса регенерации пораженных тканей используются кератолитические препараты.
Иногда даже требуется проведение гингивэктомии — операции по удалению пораженной ткани, чтобы избежать скопления зубного налета в этих местах и, как следствие, усиления воспалительного процесса.

После того, как проблема решена, врачи рекомендуют во избежание повторного обострения симптомов гингивита придерживаться ряда простых правил:

• следить за гигиеной ротовой полости;
  • правильно выбирать зубную щетку, чтобы она качественно снимала налет и, вместе с тем, не травмировала десны;
  • использовать ополаскиватели после каждого приема пищи;
  • очищать межзубные промежутки специальной нитью и по возможности использовать ирригатор.