Семь секретов, которые помогут избавиться от неприятного запаха изо рта

Наличие неприятного запаха изо рта – настоящая проблема, с которой сталкиваются многие. К счастью, при правильном подходе эта проблема является решаемой.

Чаще всего причиной появления неприятного запаха изо рта являются бактерии, которые скапливаются в полости рта: на зубах, деснах, слизистой оболочке щек и языке. К другим возможным причинам появления несвежего дыхания относятся курение, сухость в полости рта, прием лекарственных средств, заболевания десен, гайморит и т.д.

В случае если причиной появления неприятного запаха является исключительно скопление бактерий – достаточно будет просто наладить ежедневную гигиену полости рта и запах исчезнет.

Если вышеописанная мера оказалась безрезультатной необходимо обратиться за помощью к профессионалу. Врач-стоматолог проведет осмотр и сможет диагностировать возможную причину появления несвежего дыхания, а также предложит возможные методы коррекции.

Советы, которые не помешают никому

Использование флосса

Должно стать неотъемлемой частью ежедневных гигиенических процедур.

Очищение поверхности языка

Во время каждой чистки зубов необходимо также с помощью специального скребка или щетки очищать язык.

Использование ополаскивателей для полости рта

Данные средства гигиены помогают более длительное время оставаться дыханию свежим .

Замена зубной щетки

Огромное количество бактерий скапливается на зубной щетке. Поэтому замена щетки должна производиться не реже одного раза в 3 месяца.

Употребление достаточного количества питьевой воды

Вода не только механически очищает полость рта, но и предотвращает дегидратацию (обезвоживание) мягких тканей, которое также может быть причиной несвежего дыхания.

Исключение некоторых напитков из ежедневного рациона

Такие напитки как кофе, пиво, вино и виски сами по себе являются причиной появления неприятного запаха изо рта.

Натуральные освежители дыхания

Листики петрушки, укропа и мяты помогут быстро освежить дыхание.