Терапевтическая стоматология

Терапия в стоматологии – это одно из самых востребованных направлений этой обширной науки. Практика показывает, что чаще всего люди обращаются в стоматологические клиники именно из-за боли, причем большинство приходят к стоматологу лишь тогда, когда боль эта становится совершенно невыносимой, а до этого предпочитают обходиться народными средствами.

А все потому, что стоматология издавна ассоциируется с массой неприятных вещей: жужжание бормашины, специфические запахи и, наконец, боль. Из-за этого люди терпят до последнего, вместо регулярного посещения стоматологических клиник и лечения всевозможных заболеваний зубов и полости рта на ранних этапах их появления, когда они еще не причиняют боли.

Между тем, развитие терапии в стоматологии идет полным ходом, и боль во время лечения осталась в далеком прошлом. Современная стоматология Ден-клиник позволяет проводить какие угодно манипуляции во рту без малейшего дискомфорта для пациента.

Вообще, в любом направлении медицины, в том числе и стоматологии, намного важнее предупреждать заболевание, чем лечить его. Все знают, чем опасен кариес. Рано или поздно разрушение зуба доходит до нерва, и тогда начинаются страшнейшие боли. Достижения терапии в стоматологии вполне позволяют выявлять кариес на самых ранних этапах его развития, когда он представляет собой всего-навсего коричневое пятнышко на эмали, похожее на зубной камень. В этом случае достаточно простой профессиональной чистки и правильного ухода за зубами, который поможет разработать врач Нашей клиники. Даже если кариес перешел во вторую стадию, и начал разрушать эмаль, современная стоматология не всегда требует установки пломбы. В легких случаях можно лишь слегка отшлифовать эмаль.

Если же кариозная полость уже достаточно большая, существуют различные приемы терапии в стоматологии, позволяющие даже в этом случае сохранить собственный зуб, пусть даже и путем удаления нерва. Наша Клиника обеспечена современным пломбировочным материалом, прочным и долговечным. Если лечение затрагивает передние зубы, используются специальные пломбы, подбирающиеся по цвету эмали. В этом случае пломба никак не выделяется, и внешний вид зуба не портится.