Удаление зубов

Целью хирургического лечения в стоматологии является не столько удаление зубов, сколько проведение комплекса мероприятий, направленных на его сохранение. Современная стоматология делает все возможное, чтобы сохранить Ваши зубы здоровыми и красивыми.

Удаление зуба является крайним методом, когда зуб уже невозможно восстановить, или он травмирует нерв или причиняет повреждения слизистой оболочке щёк, языка, и мешает нормальному прикусу. Возможно, что после удаления зуба вам понадобиться установка зубного импланта.

Так, японские ученые установили, что потеря зубов может привести к раку. В данном исследовании приняли участие 5 240 пациентов с указанными видами онкологических заболеваний, а также 10 480 здоровых добровольцев.

Стоматолог нашей клиники Доктор Лопатин Москва, если есть возможность восстановить зуб консервативными методами, порекомендует Вам не прибегать к удалению зубов под наркозом. Такой подход является альтернативным. Наиболее распространенными являются операции по удалению околокорневых очагов инфекции с сохранением зуба, удалению новообразований, лечению пародонта, коррекции полости рта для последующего протезирования. Иногда проблемным зубом является зуб мудрости. Его удаление относится к разряду сложных операций. На практике в стоматологии нет правил, которые бы определяли наиболее приемлемый возраст для удаления зубов мудрости. Однако практика показывает, что чем раньше удалить зуб, тем меньше осложнений можно ожидать от них в будущем.

Показания к удалению зубов:
разрушение зуба кариесом, травмы и невозможность восстановления;
разрушение связочного аппарата, не способного удержать зуб в десне при различных заболеваниях;
невозможность ликвидировать очаг воспаления при передонтите;
неправильно расположенные зубы;
подготовка к исправлению прикуса;
синусит, в некоторых случаях киста;
невозможность зафиксировать протез;
сверхкомплектность зубов.
Основные противопоказания к удалению зуба:
Стоматиты;
Психические заболевания в период обострения;
Сердечно-сосудистые заболевания в период обострения;
Острые вирусные респираторные заболевания;
Злокачественные опухоли.
Основные рекомендации после удаления зубов:
не принимать сауну в день операции;
не прикасаться к лунке языком и какими-либо предметами;
воздержаться от приема пищи в течение 2-3 часов после удаления;
не принимать горячую пищу в течение дня после удаления зуба;
чистить зубы необходимо на следующий день после операции.
Осложнения после удаления:
Применяемые в нашей клинике Доктор Лопатин г. Москва методики хирургического вмешательства и тщательная профилактика сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений.

Ориентируясь на максимальное удобство пациента, мы создали в нашей клинике Доктор Лопатин Москва все условия для того, чтобы эта процедура проходила без физического и психологического дискомфорта. В нашей клинике мы применяем самые современные методы анестезии с учетом всех противопоказаний каждого пациента. После удаления зуба доктор даст Вам все необходимые консультации и пропишет необходимые лекарственные препараты, которые сделают заживление быстрым и безболезненным.