Гигиена

Главной причиной кариеса, разрушения зубов и появления боли, а иногда и преждевременной потери зубов является неудовлетворительная гигиена полости рта. На зубах появляется налет, зубной камень, все это приводит к изменению их цвета и нарушению эстетики. Профессиональная чистка зубов позволяет предотвратить развитие кариеса, защитит ваши зубы и десна, возвратит естественный цвет зубов.Профессиональная чистка зубов заключается в удалении зубного мягкого налета и зубных камней и проводится в 4 этапа. Зубной камень снимается с помощью ультразвукового скалера, а мягкий зубной налет и налет от пищевых красителей – с помощью уникального аппарата AIR FLOW. Затем поверхность зубов полируется щеточками с помощью абразивной пасты. Завершающий этап чистки зубов – нанесение фтор-содержащего геля.

Ультразвуковой скалер
Удаление зубного камня с помощью ультразвукового скалера – процедура безболезненная, не травмирует и не повреждает зубную эмаль. Ультразвуковой скалер создает колебательные движения, в результате чего происходит сбивание зубных камней.

Чистка зубов AirFlow
AirFlow – гигиеническая процедура, которая на сегодняшний день, является самым эффективным и нетравматичным метод профилактики полости рта, пародонтоза и пародонтита. Рекомендуется проводить процедуру AirFlow не реже одного раза в пол года.

Метод AirFlow состоит в направленной подаче струи аэрозоля, содержащего воду и абразивное средство. Воздушно-водно-порошковая смесь подается под давлением через специальный наконечник, который очищает все труднодоступные места и даже десневые карманы глубиной до 10 мм. Зубы становятся на два тона светлее, но этот эффект не остается навсегда. Для тех, кто первый раз проходит этот метод чистки зубов становится сюрпризом, что у них такие белые зубы.

Методика чистки зубов Airflow показана:

1) В качестве профилактической процедуры 1 раз в 6 месяцев. За это время в межзубных промежутках или на неправильно стоящих зубах, особенно если вы пьете часто кофе, чай или курите, все равно будет образовываться зубной налет, камень которые при очень хорошей гигиене самостоятельно вы убрать не сможете. Тем более в современном темпе жизни у нас часто не хватает времени и сил уделить достаточно времени чистке зубов.

2) Перед профессиональным и домашним отбеливанием зубов чистка Airflow обязательная процедура, чтобы отбеливающее вещество могло равномерно воздействовать на зубы. Увидев свой естественный белый цвет зубов после Airflow, некоторые пациенты будут довольны результатом без отбеливания.

3) Если вы планируете лечение зубов или протезирование процедура Airflow поможет найти скрытые кариозные полости и правильно подобрать цвет пломбы или коронки. — если вы планируете начать ортодонтическое лечение, это обеспечит лучшую фиксацию брекет-системы . Если же вы уже находитесь на ортодонтическом лечении, то данная чистка поможет вам в гигиене при ношении брекет – системы и пластинок.

4) Всем детям. У всех детей существуют сложности с уходом за зубами. Это поможет сохранить здоровье зубов и десен.

Полировка абразивной пастой
Профессиональная гигиена полости рта также включает уход за пломбами – полировку пломбировочного материала. Без этой процедуры пломбы могут изменить цвет и лишиться и механической прочности.

Нанесение фторсодержащего геля
После всех этих манипуляций зубы покрывают защитной фторсодержащей пленкой (насыщение зубов фтором с помощью специальных лаков, гелей, ополаскивателей). Это повышает устойчивость зубной эмали и служит дополнительной профилактикой кариеса.

Дополнительный эффект
В результате профессиональной чистки зубов увеличивается количество света, отражаемого от зубного ряда, и зубы становятся более светлыми и блестящими.

Стоматология новой жизни

Стоматология  новой жизни.
Всего один визит в нашу клинику «ДЕН-клиник» круто изменит вашу судьбу в лучшую сторону.
Каждый из людей, обращаясь к специалисту нашей клиники, увидит свою ослепительную улыбку. Вместе с новой улыбкой вы получили билет в новую жизнь, и это не преувеличение.
Всем пациентам поможет художественная реставрация. Сегодня с ее помощью можно решить любые проблемы: изменить форму и цвет зубов, устранить сколы и щель между зубами. В каждом конкретном случае пациенту показана определенная процедура — от ламинирования до сложнейших реконструкций зубов и прикуса.
Материалом для реставрации служат полимеры, цвет которых подбирается в строгом соответствии с оттенком натуральной зубной эмали человека. После полировки композиты приобретают так называемый «сухой блеск», благодаря чему выглядят абсолютно естественно. Это хорошая альтернатива традиционному протезированию, менее затратная и дающая более быстрый эффект.

Мэрилендский мост

Кроме того, можно восстановить зуб, утраченный после травмы или при других обстоятельствах, не прибегая к имплантации. Установка адгезивного мостовидного протеза (мэрилендского моста), практикуемая в подобных случаях, не требует обтачивания соседних зубов. Для его изготовления требуется не более полутора часов. При этом зуб, который вам нарастили таким образом, ни чем не будет выделяться среди прочих. Современные технологии и стоматологические материалы, специально предназначенные для профессиональной реставрации зубов, позволяют добиться максимальной схожести с натуральной эмалью по цвету, блеску и прочности. Только оттенков эмали существует — 24!

Положитесь на профессионалов

Но наличие материала — ещё не самое главное. Не пре ложным условием любой успешной реставрации является мастерство врача. Томилов Денис Владимирович, ведущий специалист в области стоматологии клиники «ДЕН-клиник», работает в этой сфере в четыре руки. На его счету — сотни отзывов от благодарных пациентов, чью жизнь помог изменить.

Художественная реставрация — не единственное направление стоматологической клиники «ДЕН-клиник». Здесь так же выполняется протезирование зубов, лечение, гигиена, хирургические вмешательства на самом высоком уровне.

Это ли не шанс начать новую жизнь?

Зубы как индикатор здоровья организма

Наш организм представляет собой целостную систему, элементы которой пребывают в тесной взаимосвязи. Именно поэтому болезни, которые развиваются внутри, способны отражаться на внешней части нашего тела. Поскольку мы не можем заглянуть внутрь своего организма, у нас есть возможность оценить его здоровье по внешним признакам, в том числе, по состоянию зубов.

Исследования уже подтвердили, что заболевания зубов могут негативно сказаться на здоровье сердца и даже стать причиной эректильной дисфункции у мужчин. Однако иногда зубная боль – это не просто боль, которая возникает из-за ненадлежащей гигиены полости рта и других распространенных причин. Зубная боль может подсказать Вам, в каком из органов возникла проблема.
К примеру, можно отметить, что резцы могут отображать состояние почек, мочевого пузыря и ушей, клыки – печени и желчного пузыря, коренные зубы могут рассказать о заболеваниях желудка, селезенки и легких, а зубы мудрости – о проблемах, возникающих в сердце и тонком кишечнике.
Также врачи способны «вычислить» возможное наличие гастрита, колита или холецистита по тому, нерв какого зуба воспалился.
То же касается и кариеса – наличие воспалительного процесса в ушах, гастрит или язва желудка могут скрываться от Вас внутри, но зубы, отвечающие за индикацию состояния соответствующих органов, помогут определить проблемный орган.
К возникновению головной боли тоже могут привести нездоровые зубы: боль в висках может появляться в результате повреждения верхних клыков и резцов, боль в затылке может быть результатом проблем с коренными зубами.

Цвет зубов

Цвет зубов – это еще один показатель возможных заболеваний внутренних органов. Конечно, цвет зубов зависит от многих факторов, основными из которых является уход за зубами, питание и наличие или отсутствие вредных привычек. Однако иногда цвет зубов может указывать на определенные заболевания:
  • желтый оттенок может свидетельствовать как о курении, так и о проблемах с желчным пузырем;
  • коричневый оттенок зубов может свидетельствовать о слабости иммунной системы организма;
  • перламутровый оттенок может быть следствием анемии;
  • молочно-белый цвет зубов может свидетельствовать о гиперактивности щитовидной железы или недостаточной минерализации тканей;
  • темно-желтый красноватый оттенок на жевательной поверхности 6-го и 7-го коренных зубов может быть результатом гиперфункции надпочечников;
  • желтые полоски на зубах могут свидетельствовать о приеме антибиотиков в детстве.
Однако не забывайте о том, что такой метод диагностики заболеваний не является точным. При этом специалисты отмечают, что на зубах чаще всего отражаются именно хронические заболевания. Быстро протекающие болезни по зубам можно и не увидеть. Помимо этого, существует множество причин, которые способствуют появлению различных проблем с зубами и деснами.
Насторожиться стоит, если цвет зубов поменялся достаточно стремительно или если болит здоровый зуб. В любом случае рекомендуется сразу направиться к стоматологу, который сможет проконсультировать Вас по поводу возможных болезней, связанных с заболеваниями зубов.